?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Про тонировку пост
egor_bychkov
Может, кто-то скажет, что я не прав, но я ЗА тонировку.

Бороться с тонировкой наши законодатели начали в 2010 году - подняли штраф в пять раз, до пятисот рублей. Многие начали растонироваться.
В 2012 году автомобилистов добили окончательно - тонировку лобового и передних боковых стекол запретили совсем.

Нам рассказывали о том, что тонировка увеличивает вероятность ДТП и, если тонировку снять, количество аварий резко сократится.

В итоге, это оказалось туфтой. По данным ГИБДД, в 2011 году ДТП в России было больше, чем в 2010. А в 2012 больше, чем в 2011.
То есть, страна растонировалась, а количество ДТП не уменьшается, а, наоборот, растет.

Когда я ездил с тонировкой - я не попадал в аварии. Растонировался - попал. Не знаю, случайность или нет, но факт остается фактом: слепящее солнце мешает мне, как водителю. Когда была тонировка - такой проблемы не было.

Отмечу еще ряд моментов:
- тонировка оберегает мое личное пространство. Никто не пялится, чувствуешь себя спокойно и уютненько.
- Когда все начали растонироваться, каждый второй говорил: "Лучше вообще без тонировки ездить, чем тонировать машину наполовину. Это же убого!".
И что сейчас? Все ездят наполовину затонированными. Но перестало ли это смотреться убого? Нет.
Согласитесь, тонированная машина смотрится куда более эстетичнее.
- Раньше, уходя, например, в магазин, я мог оставлять вещи на переднем сидении. А сейчас мы все прячем все назад или берем с собой. Да?
- Температура. Оставьте на солнце тонированную и нетонированную машины. Вы убедитесь, что через час температура в этих авто может отличаться на целых 20 градусов! Понятно, что в тонированной будет прохладнее.
- Безопасность. Тонированные стекла сократят причинение вреда при аварии - пленка будет еще одним фактором для того, чтобы осколки стекла не разрезали вам лицо.

В общем, будь моя воля, вернул бы тонировку) Хотя бы на передних боковых стеклах.
Метки:


  • 1
Я тонировку задних стекол делаю для сохранности вещей на заднем сиденье)

Я согласен с тобой Егор. Я езжу уже 6 лет, были разные авто (ни одной нашей), и все тонированны 10-ой,15-ой. 5-ка очень темно. Сейчас тоже закатан 10-ой, очень помогает, буквально сегодня убедился, авто стояло целый день под солнцем и когда сел, а салон кожанный, то было более менее сидеть. Я просто тонир сделал съемный, не такой какв ютюбе показывают на скоче, а просто двухстороний если его снять, то спокойно потом можно обратно одеть, или самому или заехать к тонировщикам, цена вопроса 200 р. Вот и получается что снять и потом повесить дешевле стоит. Хотя езжу уже год и останавливали, и номера хотели снять, но никогда до этого не доходило, и не дойдет.

Тонировка мешала ментам контролировать салон, всё остальное надуманно.

Обгонять незатонированную машину гораздо проще и безопаснее, чем тонированную, автобус или фуру
Также через незатонированную машину видно пешеходов

Егор, когда едешь за тонированной машиной, не видно что делается впереди. А впереди машины могут начать тормозить. Т.е. я могу увидеть это раньше. Поэтому держу дистанцию от "черненых" машин побольше. Вскрывают и такие машины. Про солнце - лето у нас короткое, и не Африка.

Много букв

Нам рассказывали о том, что тонировка увеличивает вероятность ДТП и, если тонировку снять, количество аварий резко сократится.
Не знаю, кто это рассказывал, "резко" здесь вообще неприменимо, действительно несколько сократится число аварий некоторых типов, напрямую связанных с обзорностью.

В итоге, это оказалось туфтой. По данным ГИБДД, в 2011 году ДТП в России было больше, чем в 2010. А в 2012 больше, чем в 2011.
Простое приведение цифирок - некорректно. Ибо а) число машин растет огромными темпами б) число регистраций аварий растет - даже мелких, ибо страховаться стали больше. Логично было бы хотя бы проценты высчитывать по типам аварий.


Не знаю, случайность или нет, но факт остается фактом: слепящее солнце мешает мне, как водителю. Когда была тонировка - такой проблемы не было.
Непонятно. Солнце сбоку не мешает. А лобовое и раньше тонировать было нельзя.

- тонировка оберегает мое личное пространство. Никто не пялится, чувствуешь себя спокойно и уютненько.
Это вопрос чисто психологический - как себя настроить. Если продолжить чуть дальше, то и по улице надо ходить строго в чорных очках и маске, чтоб не узнали. Или забронировать стекла вообще, поставить триплексы в машину. Мне, скажем, насрать, что на меня смотрят, ничего постыдного я в машине не делаю.

Согласитесь, тонированная машина смотрится куда более эстетичнее.
Ой не всякая машина и не всякая тонировка.

- Температура. Оставьте на солнце тонированную и нетонированную машины. Вы убедитесь, что через час температура в этих авто может отличаться на целых 20 градусов! Понятно, что в тонированной будет прохладнее.
Иллюзия. Прохладнее будет в машине более светлого цвета со стеклами, отражающими инфракрасные лучи (ака атермальные). Чорная тонировка в общем случае давит видимую часть спектра, а ИК-часть спокойно себе лезет в салон, как и раньше. Сразу замечу, что да, существуют пленки с отражением ИК.

- Безопасность. Тонированные стекла сократят причинение вреда при аварии - пленка будет еще одним фактором для того, чтобы осколки стекла не разрезали вам лицо.
Тоже иллюзия. Боковые стекла при ударе бьются в мелкую крошку, как раз таки для защиты от травм. Порезы такими мелкими крошками крайне маловероятны. Пленка чудесно защитит стекло от разрушения, но зато морда лица ударится о такое упрочненное стекло с гораздо более неприятными последствиями. Лобовое - и так триплекс, но у него и задачи другие.

Собственное мое мнение: тонировка реально сильно влияет на безопасность движения ночью, при плохом освещении ни черта не видно через нее. Ну еще, как было уже отмечено, мешает едущим сзади и рядом - насквозь не просматривается. Нынешнее состояние с запретом тонировки передней полусферы - разумный компромисс.

Во первых, Венская конвенция о международном движении была подписана СССР ещё в 1968 году. Именно эта конвенция ограничевает тонировку передней полусферы.
Так что при всей нелюбви к нашим думцам - это не их прихоть.
По поводу личного пространства - это к психологам.
По поводу вещей - грохнут стекло просто так - вам ли не знать логику нарков?
По поводу температуры - смеялся до слёз... У меня есть ИК камера. Все тонировочные плёнки в ИК спектре ПРОЗРАЧНЫ. Тонировка оказывает только психологический эффект на нагрев. Атермальные стёкла - зеленоватые слегка, на Волгах такие, например, в ИК спектре НЕ ПРОЗРАЧНЫ вообще. Чёрное оно... И на нагрев влияют очень сильно, если сама машина белая, ессно.Так что как-то так, Егор...
А ещё раньше тонировка вообще любая была под запретом...

Существует мнение что это понадобилось силовикам,
чтоб видеть людей и их действия в автосалоне.
При задержании в том числе.

я только одно хочу знать.....почему всех растонировали а кому то срраааать на все и гоняют они по прежнему с рубироидом на стеклах......кто эти люди?избранные?причем стиль и поведение на дороге таких водителей просто шокирует?кто знает кто эти избранные???????

  • 1