egor_bychkov (egor_bychkov) wrote,
egor_bychkov
egor_bychkov

Category:

Нестабильность на УВЗ ощутит на себе каждый житель страны

Казалось бы, проходная новость: Президент Владимир Путин подписал указ, запрещающий продлевать срок эксплуатации вагонов.. Как правило, это около 20 лет.

Якобы, вагоны часто сходят с рельсов и причина этого - в использовании старого подвижного состава.

Но подождите... Разве только из-за старости вагонов это происходит? Далеко не всегда. Вагоны сходят и из-за некачественного железнодорожного полотна. И из-за человеческого фактора. И.. из-за брака завода-изготовителя. Да и где есть эта информация, новые или старые вагоны попадают в аварийные ситуации? Нет такой информации.

И вот что интересно. Лидером брака в сфере железнодорожного состава является как раз-таки УралВагонЗавод. Именно на УВЗ приходится 50% дефектов.

И в то же время, именно УВЗ обратился в правительство с просьбой списать старые вагоны.

Понятно же, что дело не в старых вагонах. Дело в том, что УВЗ не может обойтись без поддержки государства. В этом и есть их стабильность.
В этом году у любимого предприятия Путина почти на 30% сократился портфель заказов: с 28 000 вагонов в прошлом году до 20 000 в этом.

И, конечно же, одной из немногих возможностей расправить плечи - проллобировать подписание этого указа. Хотя, после 20 лет эксплуатации вагона, ему же не просто так продлевают срок службы на определенное время. Вагоны проходят экспертизу. И если он не соответствует каким-то параметрам - никто ему никакой срок службы не продлит.

На УВЗ это знают, но тем не менее они решили ударить по всему рынку грузоперевозок одним указом. Сейчас 40 000 вагонов в стране будут признаны непригодными к эксплуатации. На УВЗ рады. Любимое предприятие Путина не ударит своими финансовыми проблемами по избранному рабочими  УВЗ президенту.

НО! Любой здравомыслящий человек понимает, что огромные расходы транспортных компаний по приобретению новых вагонов тяжелым грузом лягут именно на нас с вами. Не на Путина. Не на УВЗ. Не на Холманских. Очевидно, что в ближайшем будущем нам нужно ожидать увеличения тарифов на грузовые перевозки, связанные как с необходимостью грузовых компаний вкладывать средства в обновление подвижного состава, так и с дефицитом вагонов, который непременно возникнет, в связи с утилизацией десятков тысяч вагонов.

Понятно же, что увеличение транспортных расходов неминуемо ляжет на плечи каждого жителя этой страны, каждого покупателя и потребителя. Ведь транспортные расходы играют одну из главных ролей при форминовании ценовой политики на любые товары.

Вот и получается, что проблемы УВЗ технично переложили на всех жителей страны.

Может быть, если бы они научились делать вагоны без брака, и железнодорожных аварий было бы меньше и портфель заказов бы увеличился? И для этого не потребовалось бы подписывать никаких указов?
Tags: Тагил, УВЗ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments