egor_bychkov (egor_bychkov) wrote,
egor_bychkov
egor_bychkov

Премьер ответил на любовь рабочих УВЗ

Минобороны отказывается закупать танки, производимые под начальством Холманских на Уралвагонзаводе. Это всем известно. Ни в прошлом году, ни в нынешнем, ни в будущем на вооружение страны не будет поставлен ни один танк Т-90 с Уралвагонзавода. Завод выживает только за счет производства вагонов.
Неделю назад Владимир Путин в Ленинградской области открыл суперсовременный завод по производству ж/д вагонов - Тихвинский вагоностроительный завод(ТВСЗ). Благодаря открытию этого завода, где будут производить вагоны лучшего качества и более низкой цены, чем на УВЗ, тагильский промышленный гигант рискует вернуться в 90-е годы. А именно, остаться без заказов, сократить значительную часть сотрудников и т.д.
Тем более, с ТВСЗ уже подписали контракты самые крупные покупатели вагонов в России: "РЖД", "Первая грузовая компания" и "Вторая грузовая компания".
А что будет с бюджетом города, который серьезно зависит от УВЗ, даже тяжело представить.
Статья о новом производстве на РИА-Новости:

"ТИХВИН (Ленинградская область), 30 янв - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин принял участие в церемонии запуска нового Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ).
Тихвинский вагоностроительный завод - инвестиционный проект Группы "ИСТ" по производству грузовых вагонов нового поколения, реализуемый совместно с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития. Впервые более чем за полвека в отечественном транспортном машиностроении было построено инновационное предприятие полного цикла.
На нем вагоносборочное и литейное производства интегрированы в единый технологический комплекс.
Общий объем инвестиций в промышленное производство составляет 36 миллиардов рублей, а в строительство жилья для сотрудников завода - 6 миллиардов рублей. По объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения это один из самых масштабных объектов машиностроения в Европе.
По проекту, каждые 4,5 минуты на предприятии будет выпускаться колесная пара, каждые 24 минуты с конвейера ТВСЗ будет выходить новый вагон. Производственная мощность завода составляет 13 тысяч грузовых вагонов нового поколения, 90 тысяч тонн железнодорожного литья и 65 тысяч колесных пар в год.
Вагоны нового производства характеризуются повышенной грузоподъемностью и долговечностью, а стоимость их ремонта и обслуживания до 50% ниже, чем у стандартных. Ожидается, что эксплуатация вагонов нового поколения позволит снизить расходы РЖД на поддержание железнодорожной инфраструктуры, а также увеличить пропускную способность сети".
http://www.ria.ru/economy/20120130/552411967.html
Tags: Тагил, УВЗ, стабильность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments